Ясельная группа: Ясельная группа "Почемучки"

1.3—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Мельниченко Татьяна Павловна

Особенности занятий в группе

Чтобы построить работу с детьми раннего возраста наилучшим образом надо очень хорошо представлять себе психологическую характеристику раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи и мышления.

Занятия с малышами основаны на подражании взрослому, его движениям, действиям и словам, а не на объяснениях, беседах и внушении.Обучение малышей чему-либо возможно только в том случае, когда затронуты положительные эмоции ребенка. А это можно достичь только в игре.

Чтобы новые знания, умения и навыки закрепились, необходимо многократное повторение пройденного.

Занимаясь с ребенком раннего возраста обязательно надо контролировать уровень сложности материала и учитывать индивидуальные особенности ребенка.

Во время занятия необходимо уметь гибко варьировать длительность игр, в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.Занятие должно состоять из нескольких разных игр. Это позволяет дольше удерживать внимание малышей, увеличить продолжительность занятия и его эффективность. Важно, чтобы спокойные игры сочетались с подвижными и наоборот.

Необходимо сочетать четкое планирование занятия с гибкостью его проведения(что-то можно сократить или расширить, что-то отложить до следующегозанятия или ввести новый, незапланированный ранее, элемент).

Чтобы знания, умения и навыки закреплялись, необходимо постоянно их использовать в самых разных ситуациях. Малышам необходима положительная оценка их деятельности. Необходимо специально позаботиться и о том, чтобы знания и умения и навыки, которые дети приобретают, активно использовались и в повседневной жизни. Для этого необходимо обращать внимание родителей на новые достижения ребенка и активно отрабатывать их дома. Только в этом случае мы получим нужный результат.

Дети 3–4 лет начинают адаптироваться к взрослой жизни. На этом этапе у них начинают вырабатываться определенные умения, навыки. В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать.Занятия в младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в яслях. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:

длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;

занятия должны нести уже четко выраженные цели;

особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;

проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;

посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;

начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;

в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.

Обучающая программа

Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) является ключевым документом, определяющим содержание, методы и формы образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях. Она разработана в соответствии с Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (ФОП ДО) и представляет собой комплексную программу, направленную на всестороннее развитие личности ребенка от 1,5 до 7 лет.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.20
Приём детей, зарядка
8.20-8.40
Завтрак
8.40-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.30
Занятия
9.30-9.45
Подготовка к прогулке
9.45-11.30
Прогулка
11.30-12.00
Гигиенические процедуры, подготовка к обеду
12.0012.30
Обед
12.30-15.20
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём,закаливающие процедуры
15.20-15.40
Полдник
15.40-16.30
Самостоятельные игры детей
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Вермишель молочная масса в г 150
Чай масса в г 150
Хлеб масса в г 30
Обед
Суп картофельный масса в г 200
Рис отварной масса в г 120
Рыба тушеная масса в г 70
Хлеб ржаной масса в г 40
Сок масса в г 100
Ужин
Булочка ванильная масса в г 30
Кофейный напиток масса в г 150

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie